К основному контенту

Agile и Программания 2008

Автор: Кривицкий Алексей Борисович.

AgileUkraine стали партнёрами ежегодного конкурса IT-специалистов ПРОГРАММАНИЯ-2008.

Анкета конкурса содержит вопросы на различные темы, в том числе Agile Software Development. Agile становится мейнстримом. Ура!



4 октября в Киеве, Харькове и Львове пройдет ежегодный Конкурс «Программания» 2008, организатором которого является компания GlobalLogic Ukraine. Конкурс, раннее проводимый в г. Харькове на протяжении тринадцати лет, расширил свои границы и приобрел статус Всеукраинского мероприятия.

Для желающих принять участие в Конкурсе открыта обязательная регистрация. Подробности можно узнать на сайте www.programmania.com

Для конкурсантов участие в «Программании» – это возможность получить беспристрастную оценку уровня профессиональных знаний, сравнить свои результаты с результатами других участников, укрепить свои позиции на рынке труда IТ-специалистов, а также получить ценные подарки.

Конкурсная анкета-2008 включает в себя разделы по следующим технологиям: .NET, LINQ, SilverLight, C++, Delphi, Visual Basic, Java, Databases (SQL, MS SQL Server, Oracle), DHTML, XML, PHP, Perl, Adobe Flash/Flex, AJAX, Object-Oriented Design, Windows Administration, Unix Administration, Networking, Project Management, Agile Software Development, Quality Assurance, а также технический английский и логические задачи.

В анкету включены 3 новые технологии.

  • «Multithreading» и «Graphics Programming» - совместно учрежденные Program-Ace, Intel Software Partner в Украине, и корпорацией Intel.
  • специальная номинация «1С:Предприятие».
Призовой фонд, предоставленный организатором, спонсорами и партнерами Конкурса, составляет 200 000 гривен.

ПОПУЛЯРНОЕ

Шаблоны декомпозиции Пользовательских Историй (User Stories)

Автор: Richard Lawrence
Переведено с английского проектом Agile Translations


Хорошие Пользовательские Истории следуют INVEST модели, предложенной Биллом Вейком (Bill Wake). Они независимые (Independent), обсуждаемые (Negotiable), ценные (Valuable), поддающиеся оценке (Estimable), небольшие (Small) и тестируемые (Testable). Именно требование к размеру приводит нас к необходимости делить большие Пользовательские Истории, однако, даже после разбиения, они все еще должны следовать этой модели.
Многие начинающие agile-команды пытаются разделять Пользовательские Истории по архитектурным слоям: одна история для пользовательского интерфейса, другая — для базы данных, и так далее. Такой подход может удовлетворять критерию “небольшая”, однако, не сможет похвастаться тем же в случае с “независимая” и “ценная”. За девять лет работы с гибкими методологиями, я определил девять шаблонов разбиения Пользовательских Историй на хорошие, небольшие истории.

Скрамбан - собираем лучшее

Автор: Илья Павличенко.


Иногда я слышу фразу - «теперь у нас будет СкрамБан». И, к сожалению, наблюдаю, что чаще всего это означает, что у команды теперь не будет ни полноценного Скрама, ни внедренного должным образом Канбана. Хотя это понятие (СкрамБан) подразумевает и первое, и второе. Таким образом, команды лишают себя преимуществ обоих методов, переходя в серую зону неопределенности.

Привожу цитату Алана Шалловея, одного из родоначальников Канбана (полностью его блог-пост по этому вопросу можно прочесть здесь):
«Теперь стало модно у многих Скрам команд уходить от итераций и кросс-функциональных команд и говорить, что теперь у них внедрен Канбан. Я принимаю то, что в Канбане отсутствует и первое, и второе. Но Канбан не определяется отсутствием итераций или кросс-функциональных команд. Он определяется визуализацией, управлением потока, наличием явных полиси и т.д. Если у вас был Скрам и вы решили уйти от итераций - у вас не Канбан. Вы даже и близко не подошли к тому, чтобы приблизиться…

Календарь тренингов по Agile

Наши партнёры по тренингам: