К основному контенту

Круглый стол - Agile: исскуство достижения бизнес-целей

Автор: Алексей Кривицкий.
Круглый стол - Agile: исскуство достижения бизнес-целей

29 октября в Киеве пройдёт круглый стол – Agile: исскуство достижения бизнес-целей.

На данном мероприятии речь пойдёт о достижении бизнес-целей софтверного продукта, как об основном показателе успеха команды разработчиков.



В понимании современного процесса разработки образовался серьезный пробел. Как разрабатывать юнит-тесты, рефакторить код, проводить скрам митинги - стало ключевым фокусом большинства евангелистов гибкой методологии. В то же время множество проектов терпит провал, еще больше находятся в нестабильном положении, а команды разработчиков даже не подозревают о настоящей причине их проблем.

На базе нашего многолетнего успешного опыта разработки продуктов для компаний Слилконовой Долины мы поделимся практическими советами, дающими возможность команде создавать и поддерживать конкурентоспособный продукт.

Не обойдется без неожиданных сюрпризов. Один из примеров состоит в том, что успех команды только на пятую часть зависит от умения писать код... Мы обязательно поговорим об остальных составляющих и дополним картину успеха на нашей встрече.

Дата проведения – 29.10.2008г.
Время проведения – 16.00-19.00
Место проведения – ул. Дегтярёвская, 62

Участие в мероприятии бесплатное!

Для регистрации на интересующий Вас Круглый стол отправьте письмо по адресу: education-kiev@luxoft.com

ПОПУЛЯРНОЕ

Шаблоны декомпозиции Пользовательских Историй (User Stories)

Автор: Richard Lawrence
Переведено с английского проектом Agile Translations


Хорошие Пользовательские Истории следуют INVEST модели, предложенной Биллом Вейком (Bill Wake). Они независимые (Independent), обсуждаемые (Negotiable), ценные (Valuable), поддающиеся оценке (Estimable), небольшие (Small) и тестируемые (Testable). Именно требование к размеру приводит нас к необходимости делить большие Пользовательские Истории, однако, даже после разбиения, они все еще должны следовать этой модели.
Многие начинающие agile-команды пытаются разделять Пользовательские Истории по архитектурным слоям: одна история для пользовательского интерфейса, другая — для базы данных, и так далее. Такой подход может удовлетворять критерию “небольшая”, однако, не сможет похвастаться тем же в случае с “независимая” и “ценная”. За девять лет работы с гибкими методологиями, я определил девять шаблонов разбиения Пользовательских Историй на хорошие, небольшие истории.

Скрамбан - собираем лучшее

Автор: Илья Павличенко.


Иногда я слышу фразу - «теперь у нас будет СкрамБан». И, к сожалению, наблюдаю, что чаще всего это означает, что у команды теперь не будет ни полноценного Скрама, ни внедренного должным образом Канбана. Хотя это понятие (СкрамБан) подразумевает и первое, и второе. Таким образом, команды лишают себя преимуществ обоих методов, переходя в серую зону неопределенности.

Привожу цитату Алана Шалловея, одного из родоначальников Канбана (полностью его блог-пост по этому вопросу можно прочесть здесь):
«Теперь стало модно у многих Скрам команд уходить от итераций и кросс-функциональных команд и говорить, что теперь у них внедрен Канбан. Я принимаю то, что в Канбане отсутствует и первое, и второе. Но Канбан не определяется отсутствием итераций или кросс-функциональных команд. Он определяется визуализацией, управлением потока, наличием явных полиси и т.д. Если у вас был Скрам и вы решили уйти от итераций - у вас не Канбан. Вы даже и близко не подошли к тому, чтобы приблизиться…

Календарь тренингов по Agile

Наши партнёры по тренингам: