К основному контенту

Agile Club

Автор: Алексей Кривицкий.

Наконец-то, снова встреча в Agile клубе!

Когда?
12 марта
19:00 - 22:00

Где?
Благодаря компании GlobalLogic, место проведения остаётся неизменно:
G-клуб, Киев, ул. Боженко, 86д ссылка на карту

На проходной говорите, что вы в клуб, оставляете свои координаты и получаете пропуск. Пройти в клуб - на второй этаж, потом прямо, через дверь, сново прямо во внутренний дворик, вниз по лестнице.

Тема встречи

Мы собираемся провести ряд мини-рассказов с последующими дискуссиями.

Темы обсуждений:
  1. "Как мы успешно не делаем оценки проектов"
    (по следам дискуссии Estimations considered harmful)
    Евгений Компаниец

  2. "Как анализ корневых причин (root cause analysis) помог провести хорошую ретроспективу"
    Алексей Кривицкий

  3. "Преданность" (commitment) команды проекту и друг другу. Какие в этом минусы и как с этим бороться
    Артём Сердюк

  4. Локальная "оптимизация" костов фирмы в условиях кризиса, и всё что из этого вытекает: учет рабочего времени программистов, борьба за"эффективность", фиксед кост проекты и т.п.
    Артём Сердюк

  5. "Как мы безуспешно делаем оценки проекта". Более лаконичное название будет «Death Match по Agile»
    Борис Лебеда
Мы ждём рассказчиков и темы для дискуссий.
Пишите или в группу дискуссий:

Возможные идеи для рассказов:
  • "мы недавно в проекте столкнулись с такой проблемой.... решали её так-то.... как можно было по-другому?"
  • "мы хотим поделиться (не)успешным опытом применения такой-то Agile практики ... "
  • "недавно опробовали такую вот Agile штуку... (не)работало так-то..."
До встречи!

ПОПУЛЯРНОЕ

Шаблоны декомпозиции Пользовательских Историй (User Stories)

Автор: Richard Lawrence
Переведено с английского проектом Agile Translations


Хорошие Пользовательские Истории следуют INVEST модели, предложенной Биллом Вейком (Bill Wake). Они независимые (Independent), обсуждаемые (Negotiable), ценные (Valuable), поддающиеся оценке (Estimable), небольшие (Small) и тестируемые (Testable). Именно требование к размеру приводит нас к необходимости делить большие Пользовательские Истории, однако, даже после разбиения, они все еще должны следовать этой модели.
Многие начинающие agile-команды пытаются разделять Пользовательские Истории по архитектурным слоям: одна история для пользовательского интерфейса, другая — для базы данных, и так далее. Такой подход может удовлетворять критерию “небольшая”, однако, не сможет похвастаться тем же в случае с “независимая” и “ценная”. За девять лет работы с гибкими методологиями, я определил девять шаблонов разбиения Пользовательских Историй на хорошие, небольшие истории.

Скрамбан - собираем лучшее

Автор: Илья Павличенко.


Иногда я слышу фразу - «теперь у нас будет СкрамБан». И, к сожалению, наблюдаю, что чаще всего это означает, что у команды теперь не будет ни полноценного Скрама, ни внедренного должным образом Канбана. Хотя это понятие (СкрамБан) подразумевает и первое, и второе. Таким образом, команды лишают себя преимуществ обоих методов, переходя в серую зону неопределенности.

Привожу цитату Алана Шалловея, одного из родоначальников Канбана (полностью его блог-пост по этому вопросу можно прочесть здесь):
«Теперь стало модно у многих Скрам команд уходить от итераций и кросс-функциональных команд и говорить, что теперь у них внедрен Канбан. Я принимаю то, что в Канбане отсутствует и первое, и второе. Но Канбан не определяется отсутствием итераций или кросс-функциональных команд. Он определяется визуализацией, управлением потока, наличием явных полиси и т.д. Если у вас был Скрам и вы решили уйти от итераций - у вас не Канбан. Вы даже и близко не подошли к тому, чтобы приблизиться…

Календарь тренингов по Agile

Наши партнёры по тренингам: